Дверь в комнату открылась и в неё влетел парень лет восемнадцати, с обычным для своего возраста ростом, худощавым и стройным телом. Тонкие черты его овального лица выражали непринужденность, высокомерие и усталость от мирных забот. Острый нос слегка приподнят к верху, карие глаза устремлены вперёд, губы напряжены, волосы не короткие, но и не длинные слегка развиваются при движение.
Парень снял с себя красный, выкроенный золотыми нитками, кафтан и бросил его на пол, оголив чисто белую рубаху. После чего он подошёл к столу, одиноко стоящему по сере дине королевской комнаты. такие столы могли себе позволить только самые богатые и обеспеченные люди, ну и конечно же такое украшение интерьера не могло не оказаться в почивальне королевского сына. Молодой человек с удивлением увидел жёлтую бумагу, с края стола, поднял её и узнав в ней конверт, с нетерпением стал разрывать
обложку. После нескольких минут мучений парню всё же удалось вызволить несчастный кусок бумаги из обрывков. Лишь увидев письмо его брови поползли на лоб. Сам цвет бумаги говорил о неестественности сообщения. Дело в том, что ещё с древних времён в
королевстве где жил принц, о котором говориться в моём рассказе, письм крассного цвета в жёлтом конверте  обазначало очень важное указание или приказ самого короля, нарушение которого каралось чаще всего смертной казнью. Такое письмо мой герой
получал лишь раз в жизни в восемь лет  (уже тогда он мог бегло читать и достатоно быстро писать).В то время такую необычность вызвала 9-ти летняя война, начавшаяся неожиданно. Тогда в письме был написан указ о немедленном выезде молодого принца из
замка. Но не будем отдалятся от нашего рассказа...  В этот раз также как и 10 лет назад молодому человеку не составило труда бегло пробежаться по чётко выведенным буквам и прочитать следующее:
Дорогой сын Трит.
Я требую твоего присутствия сегодня в пять часов дня в судном зале. Это мероприятие очень важно непосредственно для тебя. Ты знаешь какое наказание ты понесешь если не выполнишь мой указ.
Король Эльфата.
«Странно, с чего бы это такое глупое сообщение засунули в жёлтый конверт, да ещё и написали на красной бумаге» -подумал про себя Трит и скомкал клочок бумаги. Затем бросил его на пол, выложенный каричневыми монотонными плитами, заранее  зная, что в ближайшее время здесь пройдут его придворные и приберут его комнату, ну и, следовательно, заберут непонятный комок бумаги, лежащий на полу. Дело в том, что Трит с самого детства был буквально разбалован своей неполной властью. начиная с шести лет у парня проявилась мания величия, он оскорблял всех других детей без перебора
, требовал самых необъяснимых вещей. В данный момент Трит поступил точно так же, возложив все труды на придворных. Затем наш герой подошёл к комоду, как бы встроенному в стену, сделанному лучшими рукодельцами из гномьего рода, открыл расписную дверку и достал от туда такой же камзол, что лежал на полу. После надел его и вылетел как стрела из комнаты.
***
Р-кхм - прохрипел ослабевший старец, окружённый парочкой строгих солдат. Он мучительно опёрся тонкими, дряхлыми руками на длинный, тонкий, весь изрезанный посох. Мучительная боль в спине, пронизывающая всё тело и доходящая до разума бедного человека, сводила его с ума. Старец неуклюже подтянул на себя обрывки ткани, слабо походящие на одежду, и опять упёр свои карие глаза в чёрные, монотонные плиты. Такие плиты покрывали площадку, для подсудимых, в судном зале. остальная же часть этого помещения была выложена белыми, или же светло-жёлтыми камнями, как бы вплавленные внутрь пола. Все зрители, приходившие на зрелища, могу сесть на длинные, стоявшие в ряд, скамьи, кучно стоящие в середине зала. За этакими примитивными сидениями, прислоняясь к стене стоял высокий, широкий, дубовый и крепкий трон, окружённый 12-тью не менее величавыми креслами. На спинке каждого кресла вырезан расписной титул, указывающий на происхождение того или иного владельца. Красный ковёр пронизывает весь зал, начиная от трона, заканчиваю большими толстыми деревянными дверями. Лучи солнца пробиваются, через красивейшее витражи, и заполняя весь зал ярким янтарным свечением, освещает зал судного помещения. Этот свет покрывал буквально все, даже сами укромные и мельчайшие, места. Ну и, конечно же лучи не могли обойти старика, стоящего почти что по самую середину зала. Мученик же зажмурившись, опустил свой острый нос ещё ниже, опрокинув свои грязные скомканные волосы, на лоб.
Скрипнула тяжёлая дверь. Старец тяжело повернул голову, и стал наблюдыать за происходящим. В зал вошёл первый человек, за ним ещё один, потом ещё один, пока весь зал не наполнился шумной массой.
Время приближалось к пяти. Народ стал рассаживаться на скамьи, но лёгкий гул разговоров всё ещё витал по большому пространству судного зала. В зал вбежал мальчишка лет двенадцати и громким писклявым голосом прокричал:"Король идёт. Король!" С этими словами в зале всё затихло. Не малейшего лишнего звука, всё замерло в безмолвии.
  За дверями послышались шаги. На красный ковёр вступили, двоя тяжело вооружённых, закованных в железную броню, панцерщиков. За ними в зал вошёл генерал (вооружённый не так уж сильно, но облачённый в шикарную блистающую броню). А затем... Крепкий мужчина, лет пятидесяти, с широкими плечами, покрытыми ярко красным плащом, короткой бородой и нахмуренным лицом, прошёл за своими охранниками. По этому человеку сразу можно сказать, что он, скорее воин, чем фермер. Частые шрамы, говорят о недавно пройденных войнах. Накаченные мышцы охватывающие всё тело указывают на натренированность. Строгость походки и суровость лица выражают всё отточенность его дисциплины. Дойдя до трона, король повернулся лицом к залу и окинул суровым взглядом весь зал. Не найдя того что искал, он громыхающим басом спросил у близстоящего генерала: "Где мой сын? Я обязал его находиться здесь? Почему он не пришёл?".
  С этими словами, недавно закрывшаяся дверь вновь распахнулась от энергичного толчка. В неё вошёл Трит, вздёрнув голову верх. Он безмолвно и высокомерно прошёл к своему креслу. Сев на него Трит окинул презрительным взглядом на грязного и сгорбившегося старца.
-Где ты был? - услышал Трит сбоку вопросительный голос своего отца.
-Я тренировался, фехтованию!
-Это не освобождает тебя от присутствия здесь, я же написал тебе о том чтобы ты обязательно пришёл сюда во время? Почему же ты опоздал?
-Мог бы и сам прийти и сказать мне всё это.
-Хватит спорить, приступим к делу.

Отредактировано Phantom (2007-05-17 18:09:28)